Как аннулировать оплаченный заказ

В каких случаях необходимо аннулировать предварительно оплаченный заказ?


  • Если вы оплатили заказ, но по каким-то причинам весь перечень либо часть анализов для вас больше не актуальны.
Внимание! Комплексные исследования (пакеты) не подлежат частичному возврату.
  • Если вы оплатили заказ, но по каким-то причинам не можете посетить лабораторный центр для сдачи анализов в течение месяца с момента оплаты.
  • Если анализ нужно сдать другому человеку.

В этих случаях вам необходимо аннулировать заказ для возврата денег. 

Для этого следует:
1. Распечатать «Заявление о возвращении денежных средств за услуги» (чтобы распечатать заявление, нажмите здесь).
2. Заполнить заявление, приложить к нему копию паспорта (1 страница).
3.

    1. Отправить заявление и «Копию паспорта» письмом с уведомлением по адресу: 
         
      ООО «Синэво Украина».

          пр-т Ак. Палладина, 46/2, корпус 3
          г. Киев, 03680
          Украина
    2. Либо принести эти документы в любой лабораторный центр «Синэво» в вашем городе, с пометкой:   
         Передать в центральный офис

         г.Киев, пр-т Ак. Палладина, 46/2,
         для Ковальчук Наталии
          

4. Ожидайте, мы свяжемся с вами для уточнения информации и решения вопроса.

Если вам необходимо откорректировать персональные данные (одна или несколько букв в имени), то заказ аннулировать не нужно.

При сдаче анализа зарегистрируйтесь в общей очереди (если таковая имеется), и медсестра поможет вам внести необходимые изменения.

Внимание! При использовании Индивидуальной карты клиента изменения невозможны.